Экономическая ценность банковского продукта

Экономическая ценность банковского продукта

Экономическая ценность банковского продукта

В современных условиях развития банковской деятельности главная задача состоит в поиске путей минимизации затрат, связанных с созданием и реализацией банковских продуктов. Успешное решение этой сложной проблемы требует использования различных методов, приемов, способов, систем и разработки новых подходов к ценообразованию в банке.

В условиях рыночной экономики банки самостоятельно, на свой страх и риск выбирают политику ценообразования и формируют цены на собственные продукты, осуществляя такой процесс системно.

К тому же система ценообразования является элементом управления деятельностью банка. Это позволяет руководству банка устанавливать цены на банковские продукты, адекватные внешней среде и условиям функционирования банка, учитывая потребности банковского рынка.

В условиях ценовой конкуренции характеристики банковского продукта упрощаются. А потребности клиента корректируются к средней величины, недопустимо в условиях конкуренции.

Конкурентоспособность современного банка

Последние тенденции, которые происходят в банковском секторе, свидетельствуют, что конкурентоспособность современного банка зависит от того, насколько предложенный им банковский продукт удовлетворяет ожидания клиентов и какие выгоды получит клиент, если его приобретет.

Читайте также  Состояние банковской системы в условиях девальвации

Необходимо учитывать, что ожидаемый степень удовлетворения сравнивается клиентом с ценой данного продукта. Это возможно при ценообразования на банковские продукты с учетом экономической ценности, предоставит клиенту экономическую выгоду.

В этих условиях делается акцент на восприятие банковского продукта клиентом, позволяет банку получить справедливое вознаграждение. Одновременно удовлетворяя ожидания клиента по полученной экономической ценности банковского продукта. Именно исследования банком потребностей и ожиданий клиентов от банковского продукта позволит установить цену с учетом экономической ценности.

Поэтому экономическая ценность банковского продукта можно выделить в качестве основы ценообразования. Которую необходимо учитывать в методике расчета при ценообразовании на банковские продукты.

В условиях постиндустриальной экономики в условиях роста конкуренции между банками увеличивается активизация их деятельности на банковском рынке. Банки все чаще ориентируются на ценностные подходы при ценообразовании на банковские продукты, ставя во главу угла клиента.

Читайте также  Перспективы развития банковской системы

Конкурентоспособность современного банка

Возвращение к индивидуализации работы с клиентом обусловлено присутствием на рынке большого количества практически идентичных между собой банковских продуктов.

Фактически ориентация банка на клиента при создании внедрения и реализации банковских продуктов, наличия преимуществ по сравнению с альтернативными предложениями других банков. Это вызывает необходимость постоянного совершенствования системы ценообразования на банковские продукты не только внедряя новейшие технологии. Также постоянно исследуя потребности и ожидания существующих и потенциальных клиентов путем определения характеристик банковского продукта, имеют экономическую ценность для клиентов.

Итак, залогом конкурентоспособности банка на рынке в условиях постиндустриальной экономики является способность удовлетворять индивидуальные потребности клиентов и кастомизировать предложение банковских продуктов на рынке.

Похожее ...

Добавить комментарий