Как открыть новый бизнес после банкротства

Как открыть новый бизнес после банкротства

Как открыть новый бизнес после банкротства

Как открыть новый бизнес после банкротства

Прежде чем думать о начале нового бизнеса, важно учиться на ошибках и составлять хороший бизнес-план.

Данные опроса, проведенного агентством на основе данных Федеральной налоговой службы, показали, что 29% бизнесов в стране закрывают свои двери в течение пяти лет деятельности. Среди микро- и малых предприятий уровень смертности составляет 21,6% и 17% соответственно.

Экономические последствия, вызванные пандемией, с увольнениями и изменением потребительских привычек населения http://construct.volyn.ua/KachestvennoeOhlazhdenie/preimushestva-avtomobilnogo-transporta

А так же заставили тысячи предпринимателей прекратить свою деятельность в прошлом году. Но что делать, когда вы дойдете до этой стадии? Является ли закрытие бизнеса концом мечты стать предпринимателем?

Важно, чтобы предприниматели осознавали свои слабости и слабость самого предприятия

По мнению специалистов, важно выявить ошибки, которые привели к закрытию сделки, и извлечь из них уроки.

Важно, чтобы предприниматель осознавал свои слабые стороны и слабость самого предприятия. Что сделало компанию закрытой? Отсутствие оборотных средств, проблемы с продуктом или услугой, сбои в обслуживании?

В этом контексте важным первым шагом, прежде чем думать об открытии нового бизнеса, является подробное финансовое исследование и выявление проблемы. Которая заставила компанию закрыть свои двери. Второй шаг – решить, будет ли новое предприятие работать в той же сфере деятельности, что и предыдущая компания, или в новом сегменте. Прямо сейчас хороший бизнес-план может иметь решающее значение.

Читайте также  Можно ли заработать на сетевом маркетинге?

Бизнес-план

После почти 10-летнего опыта работы в сфере управления персоналом 39-летний психолог Арина решила создать свою собственную компанию. Жительница Санкт Петербурга открыла фитнес-ланч-бокс в августе 2019 года. Посчитав, что сегмент многообещающий. «Я всегда заказывала такую здоровую пищу, как и мои друзья на работе. Поэтому, когда у меня появилась идея инвестировать в эту область. Я применил свой опыт в качестве клиента к бизнесу»,- говорит она.

Унаследовав вкус к кулинарии от семьи, особенно от матери. В процессе создания компании она прошла курс обучения методам замораживания ланчбоксов. «Бизнес мало-помалу рос и становился зрелым. Но я не думала как менеджер. Моя голова все еще оставалась служащей. После того как я открыла бизнес в январе 2020 года и начала посещать курсы, мой путь изменился. До этого я искала советы на YouTube и следила за тем, что делают блогеры », — подчеркивает Арина.

Ежедневно она работала с минимальным заказом из 10 ланчбоксов на человека и имела около 30 постоянных клиентов

Она также получила несколько запросов через WhatsApp, сделав рекламу в социальных сетях и из уст в уста. «Пока не пришла пандемия, полностью изменившая динамику рынка. Я три месяца почти ничего не продавала, а счета продолжали приходить. Пришлось изобретать себя заново », — говорит предприниматель.

Читайте также  Ключевые аспекты контент маркетинга

В настоящее время у не1 новая компания по производству сладостей для гурманов. Которая предлагает «вечеринку у коробки», она организует физический магазин в дополнение к обслуживанию клиентов через Instagram. «Сегодня я составляю расписание и контрольный список. Например, чтобы не допустить ошибки. Я также занимаюсь финансовым менеджментом и анализирую типы рекламы. Которые лучше всего продавать, будь то через Instagram или флаеры. Изучаю рынок сейчас гораздо больше. Я вижу, что наличие хорошего бизнес-плана имеет решающее значение», — отмечает она.

Знания в области

Перед тем, как начать какой-либо бизнес, важно проверить, есть ли у человека определенные навыки в этом сегменте.

Один из самых важных уроков, которые нужно усвоить, — это понимание необходимости мастерства. До пандемии я уже анализировала рынок продуктов питания, и я считаю, что он очень эффективен. Дело в том, что у меня не было компетенции в этой области. Не хватало опыта и понимания сектора питания и того, как вести переговоры с поставщиками.

голоса
Рейтинг статьи

Похожее ...

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x