Успешный стартап, или как открыть в себе золотую жилку

Успешный стартап, или как открыть в себе золотую жилку

Успешный стартап, или как открыть в себе золотую жилку

Успешный стартап, или как открыть в себе золотую жилку

Главное твердо верить, что задуманный план по созданию собственного успешного бизнеса будет реализован. Дмитрий Кибкало, ныне совладелец крупнейшей сети магазинов «Мосигра» (настольные игры), а ранее совершенно обычный человек, тоже не предполагал, что начатое им дело будет приносить по 15 млн. рублей выручки в месяц.

«Если бы в 2008 году, когда все только задумывалось и воплощалось в жизнь, мне сказали о таких прибылях, я бы не поверил» – говорит Дмитрий. Однако он рискнул поменять свою гастрольную жизнь, раньше Кибкало зарабатывал на пропитание продюсерской деятельностью и был, кстати, всем доволен, на бизнес по разработке и продаже игр.

Первую настольную игру Дмитрий выпустил за свои сбережения

Это был прототип той самой игры в пиратов, правила которой придумал для него в детстве отец. Приятные воспоминания плюс финансовые вливания, и успешный проект готов: доморощенные пираты вышли в свет, и выросла «Мосигра».

За три года розничная сеть Дмитрия Кибкало, а это надо заметить 33 собственных и франчайзинговых магазина в Москве и регионах, а также в странах ближнего зарубежья, сделала его значимой фигурой в мире бизнеса.

Как вспоминает сам Дмитрий, игру про пиратов он вовсе не собирался запускать в массы, и уж тем более открывать бизнес, связанный с этой тематикой. Он просто хотел с другом выпустить несколько экземпляров настольного развлечения для себя и в подарок близким. Однако исполнитель не взял такой мелкий заказ, и пришлось заплатить за минимальный объем — 100 комплектов игры.

Читайте также  Зарабатывать не выходя из дома

Игра была дорогой, один комплект стоил в районе пяти тысяч, так что пристроить игру в существующие розничные сети не представлялось возможным, все отказывали. Ну, раз уже все сомневаются, придется решать вопрос и доказывать окружающим, что продать игру за пять тысяч рублей возможно.

Мы создали интернет-магазин, закупили 20 популярных настольных игр, на что потратили еще 400000 рублей, и начали торговать

Неожиданностью стало для нас то, что спрос на нашу продукцию приличный! В среднем за день нам удавалось продать 5 — 10 настольных игр. В бизнесе нас было четверо: я с супругой, и мой товарищ с женой. Он осуществлял закупку, его жена принимала заказы, я раскручивал магазин, а моя вторая половинка делала фото игр для сайта. За пару месяцев мы окончательно распродали весь тираж игры про пиратов и получили прибыль в миллион рублей. После такого головокружительного успеха пришло осознание — тему нужно развивать.

Читайте также  Контекстная реклама

На сегодня в нашей сети работает около сотни человек, первые же сотрудники компании, были из круга моих знакомых, университетские приятели. Первый магазин появился у нас лишь в 2010 году, до этого времени покупатели сами приезжали за товаром.

Однако, теперь я ставлю точные цел и иду к ним

Например, в этом году мы планируем открыть десять новых торговых точек, а в более далеких планах открытие магазинов «Мосигра» в каждом населенном пункте с 300 000 жителей.

Безусловно, бизнес — это труд! Мне пришлось заниматься вещами, о которых я понятия не имел, поэтому пришлось повышать свой уровень самообразования, книг прочитал я немерено. В сложные моменты, я обращался за консультацией к профессиональным консультантам, которых мне рекомендовали, но спрашивал с них, за каждую копейку.

Бизнес необходимо планировать! «Мосигра», например, разрабатывает подробный план на год, и примерный на три года.

Я открыл в себе золотую жилу и с удовольствием приношу радость людям, а они дают мне возможность зарабатывать и получать удовольствие от того, чем я занимаюсь. В бизнесе нельзя останавливаться, поэтому «Мосигра» не расслабляется ни на минуту, она движется вперед, обгоняя конкурентов.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x