Корпоративная культура в деятельности банковского учреждения

Корпоративная культура в деятельности банковского учреждения

Корпоративная культура в деятельности банковского учреждения

В современных условиях обострения конкуренции на рынке банковских услуг философия работы банков должна быть ориентирована на клиентов, требует от них наличия квалифицированных и компетентных сотрудников, эффективных внешних и внутренних коммуникаций, качественной системы управления. Ориентация банков на клиентов требует также обеспечение соответствующего уровня обслуживания, в значительной степени обусловлено уровнем профессионализма и компетенции его работников. Их внешний вид и позитивный настрой прямо передаются клиенту и составляют доверительное и положительное отношение к банку. Все это обусловливает необходимость формирования высокой корпоративной культуры банка, которая способна обеспечить соответствующую систему мотивации работы персонала банка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Банковская система  в посткризисный период

Корпоративная культура банков – относительно новое и недостаточно исследовано явление, которое в последнее время привлекает все большее внимание теоретиков и практиков управления. Эта сфера требует определенной систематизации, стандартизации, осуществление комплекса мер по обеспечению качественно нового подхода к внедрению корпоративных стандартов на практике.

Учитывая это, цель данной работы – провести анализ теоретических аспектов корпоративной культуры и установить степень важности ее формирования в банковских учреждениях.

Three businesswomen

Корпоративная культура (далее – КК) – это «живое» в среде всего бизнеса

Если склоняться к определению КК функционального характера, тогда целесообразно будет подать его так: «КК – это определенный фон деятельности организации, особенно проявляется при динамических изменениях структуры или рода деятельности, который способствует усилению вектора результативности в зависимости от степени управляемости осознанных ценностей организации».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Венчурный капитал как перспективный форма финансирование инноваций

Ориентированная на клиента корпоративная культура является базисом, который охватывает и стратегию развития, и тактику управления. Направленных на переосмысление необходимых изменений и конкретных результатов. Развитие мощной корпоративной культуры в современных банковских учреждениях является важным фактором их эффективного функционирования.

Похожее ...

Добавить комментарий