Аналитика в торговле: оценивание поставщика

Торговая аналитикаСкорее всего, многие компании, которые занимаются торговлей, однажды интересовались сами у себя: «А надёжен ли тот поставщик, с которым мы сотрудничаем?». Подобный вопрос может появиться в условиях некоторых проблем с поставками или, например, в случае несоответствия заказа и доставки. Особенно, учитывая современную конкуренцию, этот вопрос становится неимоверно важным. Возникает желание как можно лучше удовлетворить желание покупателя. Аналитика в торговле методом оценивания поставщика может иметь много критериев, но основных можно выделить два.

Первый критерий – насколько отличается количество дней доставки товара со времени заказа. Например, обычно доставка занимает два дня со времени заказа, и варьируется до трёх дней. Это достаточно маленький разрыв. Он дает нам возможность сделать однодневный (двухдневный) товарный запас и обеспечить себе спокойствие. Что говорит о четкости сроков выполнения заказа.

Второй критерий – насколько отличается сумма поставленного к нам товара от суммы заказа. Отличия в 5% может можно считать небольшим, такой результат дает возможность предполагать, что чаще всего в места требования поступает необходимый товар в нужном количестве. Это очень важный момент, ведь поставщики прибавляют к заказу товар, который иногда стороне требования совершенно без надобности, это условие не было оговорено с менеджером. Подобные попытки необходимо контролировать и устранять сразу, как только они проявляются, ведь они могут стоить вам очень дорого. Обычно, нет ничего плохого в том, чтобы разнообразить ассортимент торговли, но если это расширение проходит без предварительного анализа, это может навредить бизнесу.

Аналитика в торговле: инструменты контроля

Торговля и аналитикаВ этом случае, в рамках системы аналитика в торговле оптимальным станет XYZ анализ. Период, который необходимо взять для анализа, зависит от того, как часто происходит получение товара. Оптимально учитывать минимально шесть поставок. После определения периода для анализа, необходимо приступить к «расчетам». Просчитайте даты со времени заказа до получения товара в днях. Например, заказ поступил 3.04.2011 г, товар пришел 6.04.2011 г, тогда выходит, что за единицу анализа необходимо брать «3». Так же определите другие поставки, после этого, исходя из полученной информации, сделайте XYZ анализ. Безусловно, после определения значения вариации, будет необходимо самостоятельно выяснить «комфортные» рамки XYZ классов, зависимо от возможностей вашей фирмы.

Такую же операцию стоит провести с суммами приходов. Единица анализа – это и есть приход – заказ. Таким образом, каждый поставщик будет иметь двухзначный код, по которому можно определяться в том, подходит ли этот поставщик, нужно ли его поменять, или наоборот, ввести определенную дополнительную систему бонусов.

  • Добавить ВКонтакте
  • Добавить в Twitter
  • Добавить в FaceBook
  • Добавить в Мой Мир
  • Опубликовать в ЖЖ
  • Добавить в Яндекс.Закладки
  • Добавить в Одноклассники
  • Добавить в Живую Ленту Google
  • Subscribe by RSS

Оставить комментарий





*

На нашем сайте ForexLady.Ru вы можете посмотреть фотогалерею на тему Психология рынка Forex , почитать множество интересных статей про регистрация договора доверительного управления , найти ответы на свои вопросы о фундаментальный анализ видео ,