Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Первым инструментом, который пробуют в качестве заработка на своем сайте большинство вебмастеров, является размещение контекстной рекламы. Установить код довольно просто, подробные инструкции можно найти на сайтах систем ее купли-продажи, сам этот способ дополнительного дохода уже хорошо себя зарекомендовал и широко известен как идеально подходящий для новичков.

Требования к сайтам-участникам таких систем различны, например, для принятия сайта в качестве площадки в рекламную сеть Яндекса (Яндекс.Директ) существуют довольно строгие правила: ресурс должен располагаться на платном хостинге (исключение составляет хостинг narod.ru, также принадлежащий Яндексу), возраст сайта должен составлять более 1 месяца, а стабильная посещаемость не менее 300 человек в день. Кроме того, довольно внушителен (хотя и стандартен) список требований к содержанию площадки, а проверяется соответствие этим требованиям ручной модерацией, которую проходят далеко не все ресурсы.

Именно из-за таких строгостей чаще всего первой системой контекстной рекламы, которую ставят на свои сайты начинающие вебмастера, становится похожий сервис от Google – Google Adsense, требования в котором гораздо ниже. Безусловно, сайты, содержание которых нарушает законы, ущемляет чьи-то права или помогает распространению вредоносных или пиратских продуктов, в этой системе также будут замечены и добавление подобных ресурсов когда-либо закончится блокировкой, причем чаще всего не только конкретного сайта, но и всего аккаунта вебмастера.

Читайте также  Методологические проблемы исследований женского предпринимательства

Однако, это случаи крайне редки, все-таки большинство создателей сайтов подобным не увлекаются.

Но не стоит считать, что после размещения кода объявлений деньги потекут рекой, как раз этого, скорее всего, не случится. Давайте рассмотрим основные тому причины и способы увеличения дохода с контекстной рекламы от Google.

В первую очередь стоит правильно расположить рекламные блоки на странице. Чаще всего неопытные вебмастера стараются использовать максимальное количество блоков, допустимое Google Adsense, то есть 3 на странице, а это как раз не совсем правильный путь. Особенностью всех систем контекстной рекламы является то, что наиболее дорогие объявления, за клики по которым доход хозяина площадки будет максимальным, располагаются выше остальных. Именно поэтому в первом блоке объявления будут дорогими, а находящиеся ниже уже гораздо дешевле. Для того, чтобы, учитывая эту особенность, получить максимальный доход, следует внимательно изучить отчеты и выявить блок, по которому кликают чаще всего.

Понятно, что за день или за два полноценную статистику и закономерности не выявить, поэтому наблюдать за поведением своих посетителей следует минимум месяц. Когда область, на которую приходится максимум кликов, определена, остальные блоки со страницы стоит удалить, либо подредактировать код страницы так, чтобы именно этот блок был выше остальных, получая на себя все самые дорогие объявления. Можно так же попробовать, оставив этот самый дорогой блок, на остальных местах разместить объявления из других систем, тем более что сейчас это разрешено.

Читайте также  Как выбрать дизайнера для сайта своей компании?

По скромному мнению автора, именно последний вариант является наиболее выгодным.

Ну и самое главное – никакое правильное размещение блоков или подбор наиболее выгодных тем не будет работать, пока посещаемость вашего сайта слишком низкая. Доход тем выше, чем больше людей придет на ваш ресурс за какой-либо информацией – соответственно, увеличивается вероятность того, что кто-либо из них кликнет по рекламе.

Поэтому для увеличения дохода работайте над своим сайтом, старайтесь делать его интересным, регулярно обновлять, сделать видимым в результатах выдачи поисковых систем. Чем больше людей удастся вам привлечь – тем больше будет ваша прибыль с контекста. Но способы увеличения посещаемости – это уже тема отдельная.

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о