Банковский контактный центр

Банковский контактный центр

Банковский контактный центр

Тенденции мировой информатизации накладывают отпечаток на все звенья разработки, внедрения финансовых услуг на рынок и их сопровождения в течение полного цикла. Последние два десятилетия отечественные банки начали интенсивные кампании по виртуализации сервисных процессов для своих клиентов. Тенденция была вызвана прежде всего веяниями западной моды на модернизированные дистанционные финансовые услуги, порожденные в свою очередь галопирующей глобальной технологизацией.

Развитие интернет-технологий, мобильной телефонии, межсетевого протокольного связи и интенсификация программных разработок постепенно начали влиять на регенерацию социально-экономических процессов. Взаимодействие “банк-клиент” теперь выходит на новый качественный уровень, где учреждение стремится оптимизировать и модернизировать модель обслуживания, а потребитель является готов, или не готов принять новый формат общения.

Дилемма дисгармонии стремлений потребителя банковских услуг учреждения была решена за счет внедрения информационных контактных центров в банках

Контактный центр представляет собой подробный интегрированный комплекс передовых технологий, модернизированных автоматизированных бизнес-процессов и унифицированной коммуникативной труда фронтальных банковских специалистов. Однако было достигнуто гармонизации целостной технологизации обслуживания для банка и сохранение привычного, а следовательно, приемлемого формата взаимодействия клиента.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тенденции и перспективы развития банковских технологий

Итак, со временем услуги контактных разоблачают целый ряд преимуществ для пользователя, среди которых – срочность реагирования и оперативность предоставления информации, унифицированное и контролируемое обслуживания, свидетельствует о его высоком уровне и информационную корректность, экономия времени на общение с банком за счет его мобильности.

Привлекательность ново веденной сервисной модели открывается и для банковского учреждения:

– бесспорный прогресс проявляется в сокращении операционных расходов за счет интенсификации потока обработанных транзакций (обслуженных клиентов),
– возможность текущего мониторинга количества и качества консультаций и полный контроль за процессом,
– наличие и обогащения актуальной базы потребностей клиентов, обратная связь, а значит – вместительный материал для маркетингового анализа.

Эти и другие многочисленные преимущества ускорили развитие информационных центров в украинских банках и понравились их клиентам. На сегодня внедрение программно-аппаратной платформы и “монтирования” многофункционального контактного центра является неотъемлемой частью какой-либо бизнес стратегии. Обеспечивая ее успех пропорционально развитости самого центра. В период становления национальной банковской системы количество отечественных банков, ввела дистанционную систему обслуживания через контактный центр, достигла почти половины из около двухсот, зарегистрированных на сегодняшний день. При этом следует отметить, что динамичность процессов дистанцирования и автоматизации настолько неудержимая, что количество банковских контактных центров интенсивно растет и обогащается все новыми и новыми функциями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Повышение конкурентоспособности финансового сектора

Преимущества новых форм обслуживания клиентов по сравнению с традиционными позволяют банкам решить ряд задач по оптимизации сетевой инфраструктуры. Удешевление стоимости обслуживания процесса продаж и сопровождения продукта и дистрибуции сервиса на большую долю рынка за счет операционной автоматизации. Внедрение модели дистанционного обслуживания и технологизация процессов коммуникации с клиентом существенно влияют на позиционирование банковского учреждения на рынке и значительно повышают ее рейтинговые показатели.

Похожее ...

Добавить комментарий