Новые взгляды по изменению в финансовой стратегии развития банков

Новые взгляды по изменению в финансовой стратегии развития банков

Новые взгляды по изменению в финансовой стратегии развития банков

В условиях нестабильной мировой экономической конъюнктуры, рост стоимости и острого дефицита финансовых ресурсов на международных рынках капитала для отечественного банковского сектора основным направлением оптимизации взаимодействия с европейской кредитной системой становится реформирования структуры в соответствии с международными стандартами. Страна должна стать государством с сильной экономикой и с передовыми инновациями. В этих обстоятельствах возрастает актуальность вопросов, связанных с определением направлений совершенствования финансовой стратегии банка в исключительных условиях ведения банковского бизнеса.

Финансовая стратегия развития банка ориентирована на улучшение финансовых показателей банковской деятельности с учетом интересов государства, регулятивных норм и правил ЦБ. А следовательно определяет цели, методы, инструменты и механизмы формирования и распределения финансовых ресурсов, необходимых для их реализации. Экономическая эффективность деятельности банка определяется как многоаспектное понятие. Которое предопределяет многокомпонентную итогового показателя эффективности и его непосредственная связь с целями деятельности, реализуемых в рамках финансовой стратегии. Современная парадигма банковского менеджмента предполагает необходимость переориентации деятельности банков по краткосрочным результатов: в виде прибыли, рентабельности продаж, доли рынка, обслуживаемого на достижение долгосрочных целей: рост капитализации и увеличение рыночной стоимости за счет предоставления клиентам большей ценности в виде банковских продуктов и услуг.

Читайте также  Моделирование принятия решений банковского кредитования малого бизнеса

Рост указанных показателей будет свидетельствовать о надежности и финансовой устойчивости банка, его способность удерживать постоянную конкурентную позицию в долгосрочном периоде, обеспечить экономику достаточным объемом ресурсов для финансирования потребностей всех ее субъектов

Результативность банковского сектора зависит от степени удовлетворения потребностей клиентов, населения, предпринимателей перечнем и качеством банковских услуг.

Программа-доверительные отношения с клиентом, качество, соответствующее правилу «Six Sigma». А также правление знанием, передовые технологии, онлайновые коммуникации – создают стоимость только в случае, если это приводит к росту объема продаж банковских продуктов и уменьшение расходов. Отечественные банки могут получить рост доходов, укрепляя отношения с существующими клиентами. Которые готовы платить большие тарифы за учет их индивидуальных потребностей, высокое качество, персонализацию и комфортность обслуживания. Это в свою очередь открывает перед банками широкие перспективы внедрения банковских инноваций. В частности разработки новых механизмов осуществления пенсионных накоплений и управления вкладам (дистанционный банкинг).

Читайте также  Механизмы обеспечения финансовой устойчивости банка

Таким образом, в условиях динамичного рынка конкурентные преимущества в системе совокупной банковской инфраструктуры получат только те банковские учреждения. Которые имеют многочисленную клиентскую базу, спектр банковских продуктов и услуг, способных удовлетворить потребности клиентов. А также квалифицированный банковский персонал и современную техническую обеспеченность банковских бизнес-процессов. Усиление факторов конкуренции путем активизации альтернативных игроков рынка обусловливают новые взгляды на изменения в финансовой стратегии развития банковского учреждения.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x