Маркетинговые стратегии банков

Маркетинговые стратегии банков

Маркетинговые стратегии банков

Анализ преимуществ и слабых сторон банковской деятельности в показывает низкий уровень конкурентоспособности отечественной банковской системы. Вместе с тем современная региональная маркетинговая стратегия коммерческого банка позволяет использовать имеющиеся преимущества и конкурировать на определенном сегменте банковских услуг в условиях интеграции в европейское экономическое пространство.

Перспектива повышения конкурентоспособности отечественных коммерческих банков может быть достигнута только за счет эффективной маркетинговой стратегии продвижения банковских услуг.

Стратегии продвижения банковских услуг

На практике реализацию имеющихся маркетинговых преимуществ и минимизации слабых мест в региональных стратегиях отечественного коммерческого банка необходимо осуществить путем внедрения следующих элементов:

– маркетинговая стратегия должна ориентироваться на физическое лицо как на главного потребителя банковских услуг, при этом вся линейка банковских продуктов (включая и предоставление услуг по нулевой рентабельностью) должна стимулировать физическое лицо на потребление главной банковской услуги – перехода физического лица на расчетно-кассовое обслуживание к коммерческому банка;

– маркетинговая стратегия должна ориентироваться на существенное увеличение ассортимента банковских продуктов. Которые связанны с международными платежными карточками при одновременном повышении качества их обслуживания (круглосуточная поддержка на разных языках, увеличение количества терминалов самообслуживания, заключение соглашений с банками соседних стран на одновременное совместное уменьшение комиссий, повышение осведомленности общества о новых банковских карточные услуги и т. д.);

– расширение ассортимента и интенсификация продвижения смежных или интегрированных услуг коммерческих банков. Таких как интегрированные расчетно-депозитные услуги, страховые услуги, информационно-справочные услуги, включая и оформление справок о состоянии банковских счетов в соответствии с европейскими требованиями, консультирование по возвращению европейского НДС и т. д.;

– маркетинговая стратегия должна предусматривать существенное расширение ассортимента банковских услуг удаленного доступа к банковским счетам и возможность управления ими;

Стратегии продвижения банковских услуг

– маркетинговая стратегия должна предусматривать разработку и внедрение новых банковских услуг. Связанных с кредитованием соотечественников за рубежом;

– несмотря на целевое ориентирование услуг региональных банков на приоритетное обслуживание физических лиц. Это не означает отказ от сотрудничества с предприятиями и юридическими лицами. Наиболее перспективным направлением такого сотрудничества может быть обслуживание документарных аккредитивов.

Похожее ...

Добавить комментарий