Социальная сеть, как разновидность интернет-маркетинга банка

Социальная сеть, как разновидность интернет-маркетинга банка

Социальная сеть, как разновидность интернет-маркетинга банка

Эффективность работы банка и его конкурентоспособность на рынке в значительной степени зависят от внедрения новых банковских продуктов и технологий. В банковской сфере к инновациям относят те новые процессы и модели, с помощью которых кредитно-финансовые институты намерены выйти на относительно новый уровень функционирования, а также улучшить свои позиции на рынке банковских услуг путем увеличения доли рынка или наращивание клиентской базы, а также повышение уровня доверия и лояльности клиентов, повышение качества кредитных операций и т. д. Таким образом, в современных условиях, внедрение инноваций является одним из самых действенных инструментов в конкурентной борьбе. Внедрение научных достижений и изобретений в организации банковского обслуживания обеспечивает постоянное обновление и улучшение банковских продуктов и применяемых технологий обслуживания потребителей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Критерии определения проблемных банков

В настоящее время общество активно использует Интернет-ресурсы, поэтому банки не должны оставаться и не остаются в стороне

Однако, инновацией можно считать присутствие банковских учреждений именно в социальных сетях, активно стали использоваться не так давно.

Анализ социальных сетей – это важный источник полезной информации для маркетологов и рекламистов банков.

Использование инновационного инструмента Интернет-маркетинга, такого как социальная сеть, это то – к чему неизбежно придет банк, который стремится быть конкурентоспособным. Ведь это не только требование современности, но и возможность привлечения и постоянного мониторинга существующих и потенциальных клиентов при минимальных затратах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Проблемы развития проектного финансирования

Однако, для достижения не только количественного, но и качественного результата, финансовые учреждения не должны забывать о соблюдении информационной безопасности. Поэтому, современная тенденция к использованию маркетинговых интернет инструментов коммуникаций должна быть обеспечена созданием соответствующей платформы поддержки в конкретных банках.

Похожее ...

Добавить комментарий