Социальная сеть друг или враг банка?

Социальная сеть друг или враг банка?

Социальная сеть друг или враг банка?

Социальная сеть друг или враг банка?

С развитием технологий меняются коммуникации и недалек тот день, когда все платежи будут производится только через интернет.

За несколько лет произошла целая революция, на первый план вышли дистанционные услуги банков. Увеличивается количество мобильный интернет-пользователей, что порождает изменения в сфере электронных банковских услуг. Банки опасаются потерять массу своих клиентов в связи с возможным появлениям хороших финансовых сервисов в социальных сетях.

Однако многие специалисты уверены, что слабая защищенность электронных платежей может стать препятствием для оттока клиентов из банков. Несмотря на это, банкам следует разработать интернет-проекты и запустить удобные сетевые сервисы для дистанционного обслуживания своих клиентов. Однако препятствием к этому может служить действующее законодательство в сфере банковского обслуживания, которое запрещает, к примеру, дистанционное открытие счета клиенту.

Читайте также  Инвестиционная деятельность банков на рынке инноваций

В то же время предоставление нефинансовым организациям банковских услуг никак не регулируется законодательством, за исключение того, что нефинансовые организации имеют право принимать прием платежей от населения.

Следует признать, что такие операции, как платежи клиентов являются неприбыльными для банка и довольно затратными, но это служит хорошим способом привлечения клиентов. Хотя в посткризисный период малодоходные операции могут быть даже единственным способом получения доходов для банка.

Читайте также  Государственное регулирование деятельности финансовых конгломератов

Население же в большинстве случае пренебрегает использованием пластиковых карт для платежей, предпочтение отдается наличным денежным средствам, а пластиковая карточка используется для снятия денег через банкомат.

Гораздо больше операций совершают, по статистике, владельцы интернет-кошельков. Специалисты отмечают, что банковское обслуживание клиентов через интернет экономически выгоднее и малозатратное для банка, а также удобнее традиционного кассового обслуживания.

Есть предположение, что через пару лет банки сократят количество кассовых работников, а все операции будут совершаться дистанционно. А рекламу в интернете банки считают в настоящее время наиболее эффективным способом продвижения своих услуг. Это относится также и к социальным сетям.

Похожее ...

Добавить комментарий